Экшен-камера для бытовых нужд

Совсем недавно в семействе экшен-камер случилось прибавление. Компания GoPro выпустила на рынок Hero 4 Session. Весит новинка 74 грамма, что не сильно меньше Hero 4 Black (84г). Но есть нюанс, Hero 4 Session сразу выпускается в защитном корпусе, а для других камер серии GoPro требуется дополнительный бокс. К примеру, вес Hero 4 Black в защитном боксе составляет 147 грамма, а это уже разница в два раза. В остальном же, по всем техническим параметрам новая камера чуть-чуть уступает Hero 4 Silver.

VS.

Читать далее «Экшен-камера для бытовых нужд»

Запуск квадрокоптера в Европе

Начинаю потихоньку думать о поездке в Европу. Более насущный вопрос… кто-нибудь владеет информацией касательно запуска квадрокоптера в Европе? Конкретно интересует Германии, Нидерланды, Швейцария и Польша. Опять же, было бы неплохо услышать о каком-либо личном опыте.

DJI Phantom Vision Plus Горы Кавказа

Пока удалось найти только сводную информацию по европейским странам — http://www.riot.ch/en/legal-information-about-flying-multicopter-drones-commercial/ исходя из которой складывается впечатление, что квадрокоптер с собой лучше не брать вообще.

Пора планировать отпуск

До начала отпуска осталось немногим больше недели, а это означает, что пора задуматься о планах. Поездки по России отложил на потом, локальным туризмом мы еще займемся. В этом году решил вспомнить былые времена и съездить погулять в Европу, пока не началось.

Чтобы морально отдохнуть от планирования и организации экспедиций, на этот раз просто присоединился к товарищам по работе. Они опытные путешественники, не первый раз ездят на машине в Европу и понимают в чем смысл. При необходимости умеют нестись сломя голову или тупить на одном месте в ожидании подходящего света для съемки. Короче, им можно довериться и взять на себя почетную роль балласта.

Целью поездки выбрали Германию, ее замки и огромное количество пива. Естественно, попав в Европу, глупо было бы ограничивать себя одной страной. По дороге планируем заехать в Нидерланды и Швейцарию. За исключением очевидной дороги туда и обратно через Беларусь и Польшу, планируемый маршрут выглядит таким образом: Берлин – Гамбург – Бремен – Амстердам – Кёльн – Франкфурт – Штутгарт — Майринген – Нойшванштайн – Зальцбург – Мюнхен – Ротенбург-на-Таубере – Франкфурт-на-Одере.

Наш штурман не спит ночами и планирует культурную программу по каждой точке маршрута и между ними. Тем не мене, хотелось бы спросить совета дорого читателя, куда бы вы посоветовали заглянуть в рамках описанного маршрута? Конечно, больше всего интересуют не классические туристические достопримечательности из путеводителей. Чего посоветуете?

Берлин Кёльн

Как не должен работать дилер (окончание)

Все же удалось спасти машину из сервиса. Как и следовало ожидать, ремонт магнитолы свелся к сбросу массы с аккумулятора и вводу пин-кода. Все работы были выполнены утром, о чем мне было незамедлительно сообщено по телефону. До сервиса удалось добраться только вечером, после работы. Машину выдали без задержек, хотя очень долго искали документы и просили с меня оригинал направления на ремонт, которое им было передано страховой без моего непосредственного участия. Признаться, мне до сих пор кажется, что сотрудники этого Петровского Автоцентра вообще с трудом понимают, где они работают и чем занимаются.

img_4127-s.jpg

Читать далее «Как не должен работать дилер (окончание)»

Как не должен работать дилер

Этим вечером планировал прийти домой, включить музыку и написать отчет о тест-драйве нового Renault Duster в Румынии. Однако обстоятельства сложились иначе, поэтому речь пойдет о более приземленной теме, а именно об официальных дилерах компании Renault. Точнее об одном конкретном дилере, так как другие уже дискредитировали себя в моих глазах.

Картинка для привлечения внимания

Читать далее «Как не должен работать дилер»

Renault Kadjar премьера

Сегодня, пару часов назад, состоялась премьера Renault Kadjar. В целом, как и ожидалось, внешний вид это собирательный образ из всего, что напридумывал народ. В отличии от рендеров, показанная машина выглядит более приятной на вид, с характерными, реношными, деталями кузова. Впрочем, смотрите на все сами…

65561_1_5.aspx

Читать далее «Renault Kadjar премьера»

Renault Kadjar вольный рендер

Любят журналюги бежать впереди паровоза… а самые ушлые уже нарендерили картинок. Предварительный вид нового кроссовера Renault Kadjar. Подозрительно все смахивает на Nissan Qashqai, но оно понятно. Впрочем, всего это фантазия. Но в каждой шутке есть доля шутки. Лично мне больше всего нравится собирательный образ… морда и фары как на первой картинке, противотуманки как на второй, а двери, скорее всего, будут как на третьей.

kbefid_w631h356

Читать далее «Renault Kadjar вольный рендер»

Новый кроссовер С-сегмента от Renault

Странное название KADJAR, именно так будет именоваться новый паркетник от компании Renault. Как сообщается из официальных источников, название KADJAR — это игра слов KAD = “quad” , которое взято из мира квадроциклов и JAR — комбинация двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление. С 26 января в сети начинается активная рекламная кампания #KADJAR, а 2 февраля обещают уже представить машину журналистам. Официальных фотографий нет, но в сети можно найти шпионские снимки.

5433833395a65643e98b4573

Читать далее «Новый кроссовер С-сегмента от Renault»