УАЗ и грязи, день чудесный

Это был не совсем обычный тест-драйв. Никому не выдали выверенный до секунды маршрут и не заставили смотреть скучнейшую презентацию. Правильнее всего было бы называть данное мероприятие шашлыками на свежем воздухе в компании хороших людей. Да чего там, все именно так и называлось… шашлыкинг, джипинг и подзаборинг. А два отечественных внедорожника от Ульяновского автомобильного завода хоть и играли ключевую роль во всей истории, но стали лишь отличным поводом собраться.

9561_20151107_s.jpg

Напросившись в компанию к [ljuser]metroelf[/ljuser], как бы между делом, влился в экипаж одного из тестовых УАЗ Патриот. Мы проехали через всю Москву и немного потолкались в пробках. По дороге к месту встречи с остальными участниками мероприятия в полной мере смог оценить городские качества отечественного внедорожника.

8957_20151107_s.jpg

Простите конечно, но все усилия ульяновских маркетологов тщетны. Патриот совершенно не предназначен для городских условий и скоростных дорог. На скорости выше 80км/ч невольно начинаешь задумываться о правдивости высказываний касательно отечественного автопрома. Устаревшая и невероятно медленная навигация Navitel, которая не знает почти ни оной большой развязки. Сквозняки из дверей и практически полное отсутствие шумоизоляции. Ежедневная езда до работы и обратно в таких условиях превратится в пытку. И все это при том, что за руль ещё даже не садился.

Подозреваю, что после такой рецензии, меня больше не пустят ни на какие мероприятия связанные с УАЗами, а владельцы Патриотов по самые уши закидают запчастями помидорами. Но это правда! Чтобы не говорили рекламы в телевизорах, родной стихией для УАЗа по прежнему остается частичное или полное отсутствие дорог. В чем смог еще раз убедился, разъезжая за рулем Патриота вдоль забора аэропорта Домодедово.

9081_20151107_s.jpg

Ранним субботним утром, когда Москва только начала просыпаться, на покрытых инеем полях около аэропорта Домодедово, собралась группа любителей внедорожных приключений. Кроме тестовых машин на помесить грязь приехали ещё три УАЗа, Mitsubishi Pajero и несколько обычных кроссоверов. Появление Kia Rio вызвало общее ликование, а меня заставило задуматься, может быть стоило приехать на своей машине. Но и так получилось интересно, было чем заняться.

9075_20151107_s.jpg

Желающие катались по полю на тестовых машинах, а из всех кустов выползала проверенная техника подтягивающихся к точке сбора любителей внедорожных приключений.

8974_20151107_s.jpg

9066_20151107_s.jpg

Вскоре [ljuser]aviator_ru[/ljuser] волевым решением разделил всех на две группы и командой «туда» выдал азимут на точку сбора. Взяв нужное направление, машины двинулись в путь. Нам предстояло преодолеть пару километров и собраться на месте запланированного пикника.

9090_20151107_s.jpg

Патриот весело скакал по грунтовке, подбрасывал нас на каждой кочке и совершенно игнорировал постоянное ухудшение дорогие. Впрочем, как и ее отсутствие потом.

9119_20151107_s.jpg

Группа пробиралась вдоль забора, отгораживающего нас от территории аэропорта Домодедово. Частые машины безопасности с подозрением косились в нашу сторону. Но не обнаружив ничего противоправного, удалялись по своим делам.

9152_20151107_s.jpg

Без того небольшая компания разделялась на каждой развилке. С каждым поворотом машин вокруг становилось все меньше, пока мы не остались в лесу совершенно одни.

9722_20151107_s.jpg

Правда вскоре все собрались обратно. По сути дела, дорога оказалась одна, а все эти страшные повороты лишь объезды трудно проходимых участков.

9127_20151107_s.jpg

Наша группа прибыла на точку сбора первой и единственной, кто сохранил тестовую машину в чистом виде для последующей фотосъемки.

9214_20151107_s.jpg

Вскоре подъехали остальные и мы узнали, что УАЗ может не только ездить по пересеченной местности, но и весело бултыхаться в солнечных лучах грязевых ваннах.

9599_20151107_s.jpg

Пока лагерь обрастал прибывающими участниками, все желающие получили возможность свободно покататься по полям на тестовых Патриотах. К тому моменту меня уже начали тролить в стограме, мол, чего только снимаешь, а не катаешься? Какие проблемы, берем Патриот и отправляемся нарезать круги по полю.

9292_20151107_s.jpg

9299_20151107_s.jpg

Коней на переправе не меняют, а УАЗ в поле – почему бы и нет?

9315_20151107_s.jpg

Признаюсь честно, нарезая круги по пересеченной местности, грохот в салоне усилился в десятки раз, но здесь на такие мелочи внимания просто не обращаешь. Медленная и устаревшая навигация не нужна, а на сквозняки просто плевать.

9319_20151107_s.jpg

9519_20151107_s.jpg

Штатная резина работает только в городе, даже на легком бездорожье она быстро замыливается и теряет смысл. На обратном пути, не доехав пары десятков метров до лагеря, немножко закопали УАЗ на ровном месте. Да! Знаете, это тоже надо уметь.

9575_20151107_s.jpg

Смешно было бы бежать за помощью. Просто включили полный привод и с чувством выполненного долга выехали из лужи.

9456_20151107_s.jpg

День потихоньку заканчивался, а мы так и не загнали УАЗ в нормальную грязь. Не порядок!

9567_20151107_s.jpg

9141_20151107_s.jpg

За дело берутся опытные и отважные люди. Колонна автомобилей собирается за пару минут. Шашлык дожевывается, а чай допивается уже на ходу. Спустя мгновения один из тестовых автомобилей беспомощно барахтается в грязях!

9609_20151107_s.jpg

Резина позволяет заехать, но не позволяет выехать.

9645_20151107_s.jpg

9655_20151107_s.jpg

Поняв безысходность ситуации, приходится просить дружеской помощи.

9651_20151107_s.jpg

Лебедка легко вытаскивает двухтонный внедорожник.

9666_20151107_s.jpg

А дальше начинается… пытаясь выехать из злополучного брода, группа спасения сваливается в колею.

9812_20151107_s.jpg

Поначалу дела идут с переменным успехом.

9798_20151107_s.jpg

9771_20151107_s.jpg

Но потом УАЗ встает на месте и группе спасения требуется спасение.

9881_20151107_s.jpg

9892_20151107_s.jpg

9841_20151107_s.jpg

Служба безопасности аэропорта с интересом наблюдала за происходящим.

9883_20151107_s.jpg

Приходится тоже тащить лебедкой.

9861_20151107_s.jpg

Конечно, все закончилось хорошо, хоть и не без потерь среди техники. Как я неудачно пошутил, в итоге всех спас Mitsubishi Pajero, наблюдавший все это действо со стороны.

В конце хотел подвести итог и высказаться на тему, почему и зачем надо покупать УАЗ… но не буду. Для себя давно решил, что куплю УАЗ только если в комплекте с ним будет поставляться гараж для дальнейших доработок.

Да, в перерывах между заездами и шашлыком все снимали самолеты. Подзаборинг, чо. Тоже немного понаблюдал, но споттер из меня никакой, хотя процесс завораживает… вот еслиб это были паровозы. 🙂

9430_20151107_s.jpg