Две недели назад отдал фотоаппарат в сервис-центр СИВМА. Попросил заменить резинку на рукоятке, за несколько лет она превратилась в желе, а также почистить матрицу и сделать юстировку. Давеча забрал фотоаппарат. Ура! Все работы сделали на отлично, но перестарались… Затвор тупит и одна из шторок запаздывает. При съемке в одиночном режиме этого не заметно, за то при серийной съемке сразу становится видна полоса.
Почему вечно какие-то проблемы с сервисными центрами? То с машиной дел натворят, теперь вот с фотоаппаратом не слава богу. Почему нельзя просто взять и сделать все по человечески? Или это я что-то делаю не так? Завтра опять придется ехать в жопу мира в поисках правды…
Пара серий снимков для примера. Настройки камеры: f/1.8; 1/250; ISO 800; 50мм. На монотонном фоне и с более короткой выдержкой полосы вообще становятся черными. Эффект конечно интересный, но хотелось бы иметь в руках нормально работающую технику.
А вот предположим, что СИВМА откажется исправлять… куда тогда на них можно пожаловаться? Кроме как написать письмо в Nikon в голову никаких мыслей не приходит. Впрочем, подозреваю, что Nikon-у будет до лампочки на такое письмо.