Внедорожный триал RFC-2015

Нет ничего лучше, чем утопить в луже собственный автомобиль, а потом измазаться с ног до головы грязью в тщетных попытках вызволить стального друга на поверхность. Кажется именно под таким лозунгом проходит серия соревнования Rainforest Challenge Russia. Полный привод и грязь, сожженные сцепления и разбитые моторы. Очередной этап битвы на внедорожниках состоялся в минувшие выходные на территории подмосковного спортивно-развлекательного комплекса «Экстрим Арена» (X-Arena).

3158_020_20150919_s.jpg

Впервые попал на это мероприятие ровно год назад, о чем тогда незамедлительно сообщил в блоге. Как и в тот раз, признаюсь, что подобный вид спортивных соревнований нравится мне больше традиционных кольцевых гонок. Измазанный грязью внедорожник вызывает куда больше эмоций, нежели заряженный спортивный болид. Впрочем, везде есть свои плюсы и минусы. Носиться с умопомрачительной скоростью по трассе тоже незабываемое впечатление.

01271_001_20150919_s.jpg

По сравнению с прошлым годом, количество участников в этот раз уменьшилось в разы. Если прошлой осенью перед каждым спецучастком выстраивалась небольшая очередь из внедорожных монстров, то сейчас все выглядело намного скромнее.

3047_001_20150919_s.jpg

Зрителей тоже было не много. Выехав из дома ранним утром, каких-то 40 километров до полигона, добирались больше трех часов. Подозреваю, что не мы одни самоотверженно стояли в пробке из-за ремонта на ярославском шоссе. Заметка на будущее, приезжать в пятницу вечером и вставать около полигона с палаткой.

3060_004_20150919_s.jpg

Что же касается мероприятия, то конфигурация спецучастков изменилась. Сложно судить на сколько стало сложнее или проще по сравнению с прошлым годом, но то, что стало менее зрелищно — факт. Все бы ничего, но совершенно не хватало общей схемы полигона с указанием местоположения спецучастков. Да, это критика в сторону организаторов.

3057_003_20150919_s.jpg

Мне, как человеку практически со стороны, было совершенно непонятно куда бежать и на что смотреть. Пришлось поднимать в воздух квадрокоптер и проводить рекогносцировку с воздуха.

01277_002_20150919_s.jpg

В кустах затаилась котлета! По моему это когда-то было ГАЗ 69, по крайней мере мне так кажется.

3055_002_20150919_s.jpg

Пока мы шли, мимо с ревом проносились довольные чумазики.

3269_035_20150919_s.jpg

СУ 2 / sport. Просто езжай вперед, по этим милым покрышкам.

3069_006_20150919_s.jpg

С экипажем этого японского самурая мы еще встретимся.

3090_010_20150919_s.jpg

СУ 5 / sport. Нет ничего сложного, просто надо пройти два круга…

3178_025_20150919_s.jpg

Сначала переплываешь небольшую лужу.

3100_011_20150919_s.jpg

Если экипажу не повезло, и они сразу не утонули, то дальше необходимо спуститься в неглубокую ямку. Не бойся, просто кувыркайся капотом вниз и нет проблем.

3114_013_20150919_s.jpg

Потом опять вверх… видимо штурманом становятся мальчики, которые в детстве любили возить по лужам машинки за веревочку.

3117_014_20150919_s.jpg

Далее немного водных процедур и на второй круг, еще раз принимать грязевые ванны.

3146_018_20150919_s.jpg

Если совсем притомился в мутной жиже, то придется идти за трактором. Увы.

3190_026_20150919_s.jpg

СУ 4 / sport. Упражнение езды по траншее на время.

3164_022_20150919_s.jpg

Кажется этот вранглер что-то пробил в двигателе, весело вышагивая по этой канавке.

3167_023_20150919_s.jpg

Еще одна котлета в ожидании приключений.

3284_037_20150919_s.jpg

Кто-то уже принимает водные процедуры…

3264_034_20150919_s.jpg

… а кто-то все еще грязевые ванны.

3275_036_20150919_s.jpg

СУ 6 / sport и уже знакомый нам вранглер (по крайней мере я думаю, что это вранглер). Задача прохождения спецучастка проста как пара бревен. Точнее в них и заключается задача, необходимо преодолеть ямку с расположенными поперек бревнами.

01283_005_20150919_s.jpg

А вот и самурай. Штурман за работой. Дает водителю указания, как проезжать препятствие.

3203_028_20150919_s.jpg

Что-то пошло не так!

3212_029_20150919_s.jpg

Если продолжать игнорировать указания штурмана, то результат вполне закономерен.

3219_030_20150919_s.jpg

Никакой полный привод не поможет, если водитель игнорирует указания штурмана. Сидим на брюхе и беспомощно крутим колесами.

3234_032_20150919_s.jpg

В конечном счете в заднем мосте что-то хрустнуло и пришла пора идти за трактором для блондинки.

3245_033_20150919_s.jpg

Другой пример. Экипаж УАЗика работает слаженно.

3298_038_20150919_s.jpg

Штурман натащил всякого хлама, положил сендтраки и машина аккуратно и быстро прошла препятствие.

3320_040_20150919_s.jpg

Развернулись и в обратную сторону…

3326_041_20150919_s.jpg

Небольшая ошибка. Штурман отдыхает попой держит бревно, пока машина подтягивается на лебедке.

3355_042_20150919_s.jpg

Оперативно, быстро и четко… финиш под восторженные аплодисменты зрителей.

3372_043_20150919_s.jpg

Интересные соревнования, отлично погулял и отдохнул. Зрелищ было не так много, но каждый момент незабываем. Надо чаще выбираться, да. Жаль, что нам пришлось срочно уехать в середине дня на съемку другого мероприятие.

01279_003_20150919_s.jpg

Если вам понравился пост, то нашу съемочную группу всегда можно пригласить на подобное мероприятие или предложить другие варианты взаимовыгодного сотрудничества. С вас котлеты и чай, а с нас фотографии и публикации. В общем, пишите в комментарии или на электронный адрес info@otrip.ru