Moscow Off-road Show 2015

Спрос диктует предложение, это отлично показала Международная выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Off-road Show в Москве. Современные реалии таковы, что слово «внедорожник» в голове потребителя ассоциируется либо с огромным кроссовером и ценой в несколько миллионов рублей, либо с пузотеркой, обклеенной со всех сторон пластиковым обвесом. Вот и получается, что основная целевая аудитория выставки шарахается от нее как от огня, а простых людей приходится заманивать бесплатным входом. А в конечном счете, мероприятие ругают все… первые за отсутствия профессионализма, вторые за неоправданные ожидания.

20150829_157-1302s.jpg

Так как автомобильная тематика мне интересна в основном сквозь призму автопутешествий. А путешествовать лучше всего на чем-то, что способно не только доехать, но и куда-нибудь заехать. Поэтому решил сходить на выставку, поглазеть по сторонам, а заодно поделиться с вами фотографиями.


20150829_157-1044s.jpg

Прямо у входа в павильон можно было опробовать изделия АвтоВАЗа. Внешность новых тольяттинских автомобилей мне честно нравится. В то время, как Калина весело прыгала по камушкам, Нива 4х4 раскачивалась на качельках. Даже был соблазн записаться на тест-драйв, но стоять очередь не захотелось.

20150829_157-1053s.jpg

На стенде Mitsubishi всех посетителей встречал новый пикап L200. Беременный муравей изменился внешне, но не стал чем-то выдающимся в плане дизайна. Новая решетка радиатора вызвала у меня ассоциации с Nissan Murano.

20150829_157-1061s.jpg

Про оснащение и какие-либо изменения ничего говорить не буду, не вникал. Симпатишно, рамно и ладно…

20150829_157-1080s.jpg

Не понимаю, зачем нужны пикапы в наших условиях. Культура американских фильмов про серфинг и активный образ жизни к нам не подходит. Возить грузы, если ты работаешь частным строителем… на машине за полтора ляма? Обычно для таких целей используют убитую вазовскую четверку.

20150829_157-1088s.jpg

Стенд Land Rover… вот он, эталон понятия «внедорожник» в современном представлении. В целом, я не в восторге от этих надувных жЫпов, но вот Evoque люблю за внешний вид.

20150829_157-1123s.jpg

20150829_157-1118s.jpg

Настоящий внедорожник. Увы, теперь только на выставках и в музеях.

20150829_157-1098s.jpg

Будете смеяться, но стенд АвтоВАЗа показался самым популярным на выставке. Здесь демонстрировали уже знакомые нам автомобили, но во внедорожном обвесе, с приставкой cross. Покрутили знакомый концепт Lada X-Ray, который должен стать убийцей конкурентом Renault Sandero Stepway.

20150829_157-1401s.jpg

Но главное, показали концепт Lada Vesta Cross…

20150829_157-1435s.jpg

Ура! Наконец-то научились рисовать! Да, знаю, кто это рисовал… ну и ладно, все равно радует. Честно.

20150829_157-1150s.jpg

Идем дальше. Кто тут у нас!? А дай пузико почешу! УАЗ Хантер, тоже уходящая легенда.

20150829_157-1172s.jpg

На стенде ульяновского завода представили «официальный» внедорожный обвес для УАЗа. Непонятно зачем, если хотят снимать его с производства. Кроме того, многие опытные жиперы пишут, что обвес декоративен и в реальных условиях все быстро отвалится или придет в негодность. Тут ничего не скажу, могу только согласно кивать, чтоб морду не набили. 🙂

20150829_157-1164s.jpg

Дом на колесах на базе ГАЗели. Вот это действительно странное решение. Мало того, что машина позиционируется у них как «коммерческий транспорт», так стоимость этой конструкции выше четырех лямов. А теперь подумайте, зачем оно вообще нужно в наших условиях, если эксплуатация кемперов в нашей стране не возможна ввиду отсутствия нормальной инфраструктуры. Искренне считаю, что самое правильное решение для наших реалий, это кемпер на базе УАЗ Cargo в исполнении Алексея Климова.

20150829_157-1177s.jpg

УАЗ купить возможности у меня нет, да и гараж для него нужен… то об этом варианте реально задумался. Палатка на крышку. Забавно такая конструкция будет смотреться на моей Sandero. Есть свои плюсы и минусы, но вариант стоит рассмотрения при длительных путешествиях.

20150829_157-1186s.jpg

Кажется, около этой замечательной конструкции провел половину времени, что был на выставке. Благодаря гостеприимности хозяина, залез внутрь. Места в палатке, для одного человека, более чем достаточно. Думаю, можно разместиться вдвоем, но в случае с Sandero, наверное, не рискнул бы. Вес палатки 55 килограмм, размер 200х160 см., стоимость 96 тыс. рублей. В любом случае, покупать такую автопалатку без теста очень рискованно, а в аренду их не дают.

20150829_157-1237s.jpg

Буханка.

20150829_157-1216s.jpg

К слову сказать… что Duster, что буханка покрыты специальным защитным покрытием RAPTOR™ U-POL.

Маркетинг 80lvl Renault Duster

УАЗ пикап. Возвращаюсь к вопросу о пикапах… в данном случае, с палаткой на крыше, компоновка понравилась. Спокойно можно путешествовать. Опять же, не специалист в этом вопросе и могу судить исключительно из собственных соображений логичности. Между делом… найдите животное, которое не идет в базовой комплектации.

20150829_157-1222s.jpg

Специальное решение для борта пикапа. Довольно удобно, как мне кажется. Эх, сделать бы подобные углубления в спинке задних сидений в Sandero.

20150829_157-1243s.jpg

Чудо-юдо, не рыба не мясо… шутка. Это вездеход-болотоход Викинг-29031. В интернетах пишут, что стоимость сего агрегата от 3 лямов.

20150829_157-1257s.jpg

Toyota Tundra в гриме зомби-мобиля.

20150829_157-1260s.jpg

Ни шагу без шушей. Колесно-гусеничный вездеход. Представляли его совсем скромно, точнее вообще никак. Тем не менее, выглядит неплохо. Куда такой применить можно?

20150829_157-1320s.jpg

Mercedes-Benz W140 на стероидах!

20150829_157-1346s.jpg

Единственные внедорожники, которые могу позволить себе на этой выставке. Впрочем, тут тоже придется немного поднакопить деньжат.

20150829_157-1445s.jpg

Не знаю как кому, а мне выставка понравилась. Все же внедорожники и подобную технику люблю больше, чем супермощные спорткары.

P.S.: в первом абзаце мощно опечатался: приходится заманивать бесплатным выходом 🙂