Renault Kadjar премьера

Сегодня, пару часов назад, состоялась премьера Renault Kadjar. В целом, как и ожидалось, внешний вид это собирательный образ из всего, что напридумывал народ. В отличии от рендеров, показанная машина выглядит более приятной на вид, с характерными, реношными, деталями кузова. Впрочем, смотрите на все сами…

65561_1_5.aspx

Будет ли эта машина на нашем рынке, не очень понятно…

Вдохновленная успехом Captur, компания Renault продолжает завоевывать сегмент SUV. Новым шагом на этом пути станет первый кроссовер C-сегмента – Kadjar, который сегодня представляет Renault. Стильный и элегантный дизайн, инновационное оборудование, экономичные двигатели позволят новой модели завоевать любовь клиентов по всему миру. Выход на рынок нового Renault Kadjar в таком стремительно растущем и невероятно популярном сегменте, как SUV, заметно укрепит позиции Renault на международном рынке. Продажи автомобиля стартуют летом в Европе и в ряде стран Африки.

65502_1_5.aspx

Renault Kadjar построен на базе модульной платформы CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Другими словами, автомобили теперь будут практически одинаковые, а различия будут заключаться в обертке. Не знаю, какой в этом смысл, но ведь существуют сейчас Renault Duster и Nissan Terrano.

Renault-Nissan-Common-Module-Family

Компактные размеры нового кроссовера (4,45 м в длину и 1,84 м в ширину) подчеркивают его динамичный образ. Увеличенный дорожный просвет (190 мм) и большие диски (диаметром до 19 дюймов, в зависимости от версии) демонстрируют спортивный характер автомобиля.

Главное, это не размер автомобиля, а размер его багажника… будем посмотреть. Еще обещают, что кресла в салоне будут хитрым образом раскладываться… переднее пассажирское сидение можно сложить таким образом, что оно образует ровный пол с задними. Хм.

65504_1_5.aspx

Передний и задний свесы: 18 градусов и 25 градусов.

65507_1_5.aspx

Про двигатели пока ничего нет (мож журналисты чего нароют). Но пугает заявка, что двигатель будет экономичным с системой Start-Stop.

Обещают, что будет как полный, так и недопривод. Искренне надеюсь, что ручная коробка не уйдет в историю, как на других кроссоверах. Наличие переключателя Auto, LOCK и 2WD вселяет некоторую надежду, что в случае, что-то можно попробовать сделать.

65508_1_5.aspx

Странная ручка около пассажирского сидения… типа нужна, при перевозке длинномордых грузов. По мне, так туда можно что-то полезное прикрутить… например рацию. 🙂

65517_1_6.aspx

Но внешний вид мне очень нравится… хоть иди грабь банк и беги в Еврову за этим агрегатом. Впрочем нет, Renault Captur мне больше симпатичен. Как-то мне больше по душе маленькие злонравные машинки.

65523_1_5.aspx

Светодиодные ходовые огни в форме буксы «С»… что-то хотели этим сказать дизайнеры, в пресс-релизе даже сказано, что именно. Но все равно, машина в целом получилась приятная. Надо дождаться репортажей с Женевского автосалона в марте, там обещают показать машину широкой публике.

65526_1_5.aspx