Тест-драйв нового Sandero Stepway

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения стенда компании Renault на ММАС-2014 не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого сообщалось непосредственно с мест, второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.

142_9319.jpg

Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.

20141206_142_8749_s.jpg

Не смотря на то, что сами Афины мне не понравились, наблюдать за тем как просыпается этот огромный муравейник было просто круто. Время уходило, а мы продолжали тупо пялиться на город.

20141206_142_8590_s.jpg

Так… да… машина!

142_8612.jpg

Если раньше Sandero Stepway являлся лишь «внедорожной» комплектацией обычного Sandero, то теперь эта версия обзавелась своими собственными комплектациями и претензиями на отдельное место в модельном ряду Renault. Различия между версиями Confort и Privilege минимальны, но существенно влияют на итоговую стоимость. В максимальной комплектации вы получите улучшенную аудиосистему с функцией hands-free и подрулевым джойстиком управления, климат-контроль, бортовой компьютер и всякие приятности в виде кожаной отделки рулевого колеса и хромированные ручки дверей в салоне. Касательно звука, то лучше доплатить небольшую сумму и сразу установить мультимедийную систему MediaNAV с сенсорным экраном управления.

142_8604.jpg

Старого доброго двигателя 1.6 вполне достаточно для штурма серпантинов не только в городе, но и за его пределами. Повторюсь еще раз, конструктивно этот автомобиль мало чем отличается от Renault Logan нового поколения и практически ничем не отличается от Renault Sandero нового поколения.

142_8565.jpg

Одно из приятных нововведений, это система защиты от переворачивания ROM. Так как центр тяжести у Sandero Stepway находится достаточно высоко, дорожный просвет 195мм, подобное дополнение к алгоритмам работы ESP пришлось очень к месту. Да, подобные меры немного мешают шалить, но мы же за безопасное вождение.

142_8583.jpg

Пока мы устраивали фотосессию, наше время постепенно вышло… пришла пора заканчивать с утренними водными процедурами и возвращаться в гостиницу. После завтрака нас ждала основная программа марлезонского балета второго дня тест-драйва.

142_8654.jpg

Давайте немного отвлечемся и быстро глянем на салон нового Renault Sandero Stepway. А глянув, сразу поймем, что салон абсолютно идентичен Sandero или Logan. Возможно кому-то некоторые решения французских дизайнеров покажутся странными и не практичными, но мне, как владельцу Sandero предыдущего поколения, все очень удобно и логично.

original_8374s_1.jpg

Небольшие отличия от нового Sandero все же есть. Сидения получили эксклюзивную обивку и более ярко выраженную боковую поддержку, а на ковриках красуется стильная надпись Stepway.

original_8367s_1.jpg

Объем багажника не изменился. Прежних 320 литров вполне достаточно для обычной эксплуатации и катастрофически мало для дальних поездок. Впрочем, по-прежнему можно сложить сидения и увеличить объем до 1200 литров. Что приятно, кромка багажника теперь прямой формы и габаритная поклажа влезает без проблем.

original_8371s_1.jpg

Двигаемся дальше… Афины достаточно большой город со своими идиотами на дорогах. А если есть идиоты, то будут и пробки. Нам пришлось довольно долго толкаться, прежде чем удалось выбраться за пределы каменных джунглей.

142_8916.jpg

Тут, правда, надо отметить, что загородный тест получился очень щадящий. Обещанное бездорожье предыдущей ночью смыло дождем и проехать там стало невозможно. Честно, было желание сделать как в анекдоте «ну ка подвинься узкоглазый!». Но времени и так было мало, пришлось смириться.

142_9058.jpg

Но машину надо брать на тест-драйв и нещадно гонять по отечественным дорогам. То смыло у них дорогу, понимаешь ли!
Йа негодуэ! 🙂

142_9111.jpg

Навигационная система MediaNAV показала себя с самой лучшей стороны. Когда мы решили проверить работу систем стабилизации и съехали с дороги, маршрут был быстро пересчитан. Не первый раз езжу на машине с этой навигацией, за все время заметил только один недостаток – сенсорный экран. Его отзывчивость оставляет желать лучшего, а иногда приходится несколько раз долбить пальцем, чтобы выбрать нужный пункт. Тем не менее, к скорости работы навигации и других приложений никаких претензий нет.

142_9208.jpg

Вот еще забавное решение… колесные диски только выглядят как литые, на самом деле это штамповка с колпаками. Без шуток, не верите – сходите в салон и убедитесь сами.

142_9212.jpg

Не смотря на то, что на дворе было начало декабря, температура на улице радовала теплом. Во время утреннего брифинга организаторы даже предложили нам искупаться, а маршрут специально был проложен мимо пляжей.

142_9155.jpg

Нудистов среди нас не оказалось, а плавки, естественно, все оставили дома. Поэтому мы не смогли придумать ничего лучше, как искупать наши автомобили.

142_9269.jpg

По разбитой дороге, а потом и вообще по грунтовой, машина идет как по маслу. Не могу точно объяснить ощущения, подвеска не стала мягче или жестче, по сравнению с новым Renault Logan. Она стала какой-то упругой или как-то так… дорога по-прежнему ощущается пятой точкой, но эти ощущения не выходят из зоны комфорта. Шумоизоляция позволяет безнаказанно кататься по грунтовой дороге и крутить двигатель до высоких оборотов.

Естественно, надо понимать, что это не внедорожник и даже не паркетник… приставка Stepway в названии, по моему скромному мнению, скорее означает отличную подготовленность автомобиля к Российским дорожным условиям. Хотя производитель это называет «с внедорожным характером». В любом случае, за дорожный просвет 195мм. готов простить этому автомобилю все недостатки B-класса.

142_9306.jpg

Да-да! Забыли? Не смотря на наличие климат-контроля, подогрева всей плоскости лобового стекла, круиз-контроля и ограничителя скорости, мультимедийной системы и навигации, это автомобиль B-сегмента.

Короче, кому нужно больше подробностей, можно почитать мои записи про новый Renault Logan или почитайте брошюру.

142_9313.jpg

Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.

142_9351.jpg

Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану [ljuser]unis[/ljuser] и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции. Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру [ljuser]udikov[/ljuser], который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу. Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉