Московский международный автомобильный салон 2012

Минувшим днем, благодаря приглашению компании Renault, посетил Крокус Экспо, где начал свою работу Московский международный автомобильный салон. На котором представлены практически все мировые автомобильные бренды, многие из которых планируют показать что-то новенькое. Всего обещано 23 мировых, 21 европейская и 85 российских премьер.

Не смотря на то, что это был первый день работы салона, а внутрь пускали только специалистов и аккредитованных представителей СМИ, народу в залах оказалось очень много. Периодически приходилось отгонять кого-нибудь от автомобиля или терпеливо ждать, пока «коллеги» покинут кадр. В течение всего дня, практически каждые 20 минут, на одном из стендов проходила какая-нибудь пресс-конференция, а автомобилей вокруг было как на парковке торгового комплекса в воскресный день.

8992s_2.jpg

Надо признаться, что приглашение на ММАС-2012 от компании Renault для меня стало приятной неожиданностью. Конечно, планировал денек погулять по салону, посмотреть, что там к чему, сделать пару фотографий и написать небольшой обзор. Но думал осуществить это все на общих основаниях, в пятницу или выходные. А тут вот… в общем, никакого специального плана посещения в голове не было. Пришлось импровизировать и все время потратить на то, что бы осмотреть интересное лично для меня.

Да, вот такой я эгоист… одним словом, практически все время провел на стенде Renault в тщетных попытках поделиться радостью с читателями моего твитера. Мобильный интернет от Мегафона работал в Крокусе паршиво, а постоянно возвращаться к бесплатному WiFi как-то не очень удобно, информационная блокада какая-то.

Ладно, затянул со вступлением… естественно, что первый пост начнем со стенда Renault, а дальше как пойдет. Если хотите увидеть что-то другое – пишите комментарий, схожу и сфотографирую. Благо ММАС-2012 будет работать до 9 сентября 2012, а у меня есть спецбейджик. 😛

Так вот, первая новость для всех реноводов, это появление встроенной навигационной системы MEDIA NAV на кроссовере Duster. На стенде можно посмотреть дизельный Duster с установленной системой. Плоский сенсорный экран — прекрасная замена не всегда понятной магнитоле. MEDIA NAV позволяет управлять радио, подключать флешки, разговаривать по телефону используя автомобиль как гарнитуру и как-то позиционировать себя в пространстве. Понимаю, что функция не новая, особенно для машин стоимость много тысяч денег, но отрадно, что подобные опции появляются и в бюджетном сегменте. Да, и салон Duster теперь смотрится куда как серьезней.

9152s_2.jpg

Вообще сложно сказать, на сколько удобно пользоваться навигацией в движении, но с водительского места управляться с сенсорным экраном можно без проблем. Может быть стоило вмонтировать экран над воздуховодами, сделать небольшую поднимающуюся панель, но этот ход сильно поднял бы стоимость автомобиля. В любом случае, радует, что у Duster появилась такая опция. Хотя, для себя вопрос навигации в автомобиле решил еще во время большого тест-драйва.

9154s_2.jpg

Следующей премьерой стала бешенная табуретка Renault Twizy, маленький футуристический драндулет, который проще назвать игрушкой, нежели автомобилем. Но, тем не менее, Twizy является настоящим автомобилем, хоть и электрическим.

8964s_2.jpg

«Госпади, да я его сломать-то боюсь!» (с) Агент J, MiB

8956s_2.jpg

Сложно представить, как компания Renault представляет сие творение на Российских дорогах, особенно где-нибудь под Нижним Тагилом. Надо признаться, видел Renault Twizy на улицах Парижа, а судя по рассказам, в Европе она пользуется популярностью. Но, честно, у меня фантазии не хватает… лично у меня сей агрегат ассоциируется с такими машинами-велосипедами, на педальках, что в далеком детстве были. Но здесь умещаются два взрослых человека, правда место заднего пассажира больше подходит для женской косметички, нежели для мужского тела изрядных килограмм веса. 😉

Руль, четыре колеса, спидометр и крыша над головой… эм… хм… двери это уже опция, а боковых стекол, как бы, вообще не предусмотрено. Ааааа! %) Управление коробкой передач (кнопки D-N-R), как и кнопка аварийной сигнализации, находится на приборной панели. Жмакнул батон, едешь вперед, жмакнул – назад… смешная штукенция в общем.

8952s_2.jpg

А вот другая линейка электромобилей от Renault имеет куда как большие претензии на право существования. Электромобили Z.E. уже больше похожи на машины, которые мы привыкли видеть каждый день. Пусть у них пока небольшой запас хода, но машины приятные внешне и вызывают больше интереса, нежели сарказма. Renault Zoe требуется 6-8 часов для зарядки аккумулятора, а запас хода составляет порядка 100-150 км. Автомобиль оборудован системой «quickdrop», позволяющей за 3 минуты установить новый аккумулятор на специальной заправочной станции.

9121s_2.jpg

Помимо Zoe, среди электромобилей Renault Z.E. есть еще Fluence и Kangoo. Последний, кстати говоря, будет использоваться Почтой России в ближайшем будущем. Вот бы на это посмотреть. 😉

9127s_2.jpg

Но экология экологией, электромобили это интересно и перспективно, а ездить-то на чем-то надо? Есть у Renault и концепт-кары: спортивный DeZir, кроссовер Captur и минивен R–Space. Последние два были представлены на стенде компании, и если R–Space красовался в виде небольшой модельки под стеклянным колпаком…

9128s_2.jpg

… то Captur показали в натуральную величину.

8981s_2.jpg

Внешность концепта радует. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне Captur нравится… 😛 это только концепт, да. Многое так и останется дизайнерскими изысками, а что-то уйдет в серийное производство. Вам интересно, каким мы увидим будущие кроссоверы от Renault? Мне интересно.

9132s_2.jpg

Правда, боюсь, что с внутренней отделкой концепта дизайнеров несколько занесло. 😉

8983s_2.jpg

Кроме всего прочего, на стенде можно увидеть автомобили имеющие непосредственное отношение к подразделению Renault Sport. Мало кто знает, что на протяжении всей истории, компания Renault занимает не последнее место в автоспорте, начиная от ралли и заканчивая соревнованиями Формулы-1.

Раллийная Alpine A110.

9049s_2.jpg

Болид Формула-1 команды Red Bull Racing.

9037s_2.jpg

9023s_2.jpg

Если вы следите за соревнованиями Формулы-1, то наверняка знаете, что Renault является поставщиком двигателей для многих команд, в том числе и для Red Bull Racing.

9026s_2.jpg

9148s_2.jpg

Однако, кроме спорта не обошли на стенде и историю. Старенький Renault Tsarine, выпущенный в 1907 году и принадлежавший гаражу Николая II уютно расположился между представителями современного модельного ряда компании.

9094s_2.jpg

Что же касается именно модельного ряда, то на стенде Renault можно найти любой автомобиль из тех, что сейчас продаются в дилерской сети компании на территории нашей страны, от Sandero и до Koleos в новом обличии.

Renault Megan

9062s_2.jpg

9056s_2.jpg

Renault Kangoo

9074s_2.jpg

9099s_2.jpg

Renault Sandero Stepway

9078s_2.jpg

Renault Fluence

9087s_2.jpg

Renault Koleos

9111s_2.jpg

9106s_2.jpg

9102s_2.jpg

Renault Megan RS

9136s_2.jpg

Я намеренно не показываю все, что можно увидеть на стенде компании Renault. Во-первых, это довольно объемно и вы устанете читать, а во-вторых, лучше сходите сами на ММАС-2012 и посмотрите своими глазами. Как бы намекаю, что на выставке можно узнать куда больше, чем в салоне у официального дилера или интернете. Не упустите момент!

9145s_2.jpg