logo
СВОЙ ЖУРНАЛ
Заметки неправильного блогера или сам себе главВред
?
  • Главная
  • Блог
    • Путешествия
    • Фотография
    • Автомобили
    • Репортажи
    • Обзоры
    Записи блога
    • 03.06.2019 Новый формат блога
    • 06.02.2019 BEHOLDER. Official Short Film (2019)
    • 27.01.2019 Замена водительского удостоверения
    • 27.10.2018 Сериал "любимый автосервис": 5-е колесо
    • 05.10.2018 Веном / Venom / 2018
    • 10.09.2018 Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway / 2018
    • 03.07.2018 Филевская линия
    • 21.04.2018 Билайн такой билайн
    • 10.04.2018 Любимый автосервис, чтоб ему
    • 15.09.2016 Suprotec Racing (telegram @suprotecracing_news)
  • Игры
  • Инстаграм
  • Контакты
<

Поездка в Европу. Путевые заметки (#24).

>

Бельгия страна не очень большая, т.е. совсем не большая… здесь вся страна как у нас область. На дорогах большой трафик и ужасная манера езды. Полторы штуки нормальных дорог на всю страну, качество которых не всегда заслуживает высоких оценок. В общем, кататься можно только в специально отведенном для этого месте — треке. Так уж случилось, что между небольшими Бельгийскими городками Франкошарм и Спа расположилась гоночная трасса с оригинальным названием Спа-Франкошарм. Примечательна трасса тем, что здесь проходит один из этапов гонок Формулы-1, аккурат в начале сентября болиды доберутся сюда.




Раз уж среди нас нашелся ярый фанат Формулы-1, нам не удалось, по тихому, проскочить через Бельгию. Не буду сегодня показывать узких улочек и древних построек (ну почти), сделаем перерыв и заглянем в логово рычащих зверей. Естественно, болидов Формулы-1 вам не покажу, во-первых, ктож меня к ним пустит, во-вторых, их здесь еще нет, в-третьих, днем раньше тут проходили 24 hours гонки.





Состояние окрестностей трассы после гонки вызвало жуткое отвращение, такой помойки не видывал давно. Вокруг царило оживление, все сворачивали оборудование и потихоньку разъезжались, мусор убирать никто и не собирался… ну, не знаю, как у них заведено, может быть потом уберут.



Доступ на трассу оказался свободный, что сильно вынесло наш мозг, привыкший к заборам и пропускам. Здесь все просто – гуляй где хочешь, только другим не мешай, да на трассу не лезь. Мы прошлись по трибунам, посмотрели на трассу глазами зрителей и отправились в сторону падока. Поднялись в офис, погуляли по главному зданию, посмотрели на трассу и очень вкусно покушали.


Тут бы можно завершить рассказ, так как ходить по трассе с мыслями «вот на этом повороте подлетел тот-то тогда-то» или «здесь стоял сам…», в общем, мне это не интересно. Но сложилось несколько иначе… проехала машина безопасности, а потом на трассу высыпали разношерстные гоночные авто, ну некоторые были не очень гоночные, но все же. Вообще, за некоторую сумму евро на трассе могут вполне официально покатать на MeganRS, но мы не попали в расписание мероприятия. Но если соблюсти некоторые формальности, взять в аренду машину прямо на месте и, при наличии качественной финансовой составляющей, кататься сколько душе угодно. Можно и на своем авто, но это может стать еще накладней.







Раз уж на трассе началась движуха, пропустить это мы не смогли. Машинки весело проносились мимо, а мы с воплями их фотографировали… потом спустились в боксы, те самые, где обычно стоят команды во время гонок. Прошлись по пит-лайну, где во время гонки буйствуют механики, подошли вплотную к трассе и посмотрели на стартовую решетку. Но, как уже говорил, разглядывать бетонные блоки скучно и мы отправились на другую сторону трассы, где царила жизнь…


С противоположной стороны боксы сдаются в аренду всем желающим. Вот так, решитесь на выходные покататься по гоночной трассе, приезжайте и арендуйте. Весело и дорого.














Как выяснилось, прокатиться по трассе все же можно (50-100 евро), но для этого надо приставать к гонщикам с фразой «дядя, покатай». @Miksunny отправился на разведку и не смог ничего лучше, как найти русских гонщиков, которые абсолютно бесплатно покатали нас по трассе.





Лететь по трассе Формулы-1 на машине у которой кроме двигателя, колес и руля больше ничего нет (даже лобового стекла), на скорости больше 230 км/ч, это не передаваемое ощущение. %) Судя по настрою водителя кататься мы могли пока не кончится бензин. На втором круге, только я вошел во вкус, на треке произошла авария, заезды прекратили пока не растащат разбитые машины, пришлось сворачивать в боксы… хорошо, но мало. Когда трассу вновь открыли, мы уже были на стоянке, рядом со своими машинками, и собирались в сторону Кельна.

Понимаю гонщиков, которые на гражданских машинах ездят медленно… да ну нафиг. До Кельна держались скоростных органичней, мешались низконесущимся немцам, но без приключений добрались до гостиницы. Ктож знал, что Спа нас так задержит, а вечером будет сил только на еду и пиво… но смогли кой-чего пофотографировать. Кельн прекрасен, я уже влюбился в этот город, да и во всю Германию тоже. Тут есть еда, пиво, нормальные гостиницы и отличная железная дорога. Франция нервно курит в сторонке, уж простите.






Бонус. Выгул собак «speed-style». 🙂

Продолжение следует…

Путешествия
EuroTrip2012, авто, Бельгия, гонка, кольцевые гонки, отпуск, Спа, трасса, Формула-1
<
www.otrip.ru/8615
>
Вам также будет интересно почитать и следующие записи:
  • Настоящая Формула-1
  • Формула-1 в Сочи
  • Поездка в Европу. Путевые заметки (краткое резюме).
  • Поездка в Европу. Путевые заметки (#29).
  • Поездка в Европу. Путевые заметки (#28).
 
OTRIP.RU
original trip
Copyright © 2008-2019 "СВОЙ ЖУРНАЛ" | ORIGINAL TRIP (otrip.ru) | Константин В.Удовиченко (KonstantinVU)

Все опубликованные материалы принадлежат автору блога, если не указано иное. Полное или частичное копирование допускается только с размещением активной ссылки на данный блог для интернет публикаций или явным указанием источника для печатных изданий.

По вопросам размещения рекламы в блоге, приобретения фотографий, создания блогерского фоторепортажа, проведения фотосессий и других форм коммерческого сотрудничества обращайтесь по электронному адресу info@otrip.ru
Для нормальной работы сайта otrip.ru используется техническая информация из вашего браузера: IP адрес, тип устройства, просмотры страниц. Также приходится сохранять в cookie файлах вашего браузера данные о страницах сайта и об этом сообщении. Но не стоит беспокоиться, это делают все сайты в интернете. Просто теперь, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", надо об этом сообщать посетителям.
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими данными.
ОК
Privacy & Cookies Policy

Necessary Always Enabled