А-135 ПРО Москвы

Не скажу, что выезд в 2 часа ночи, это очень рано… но, это всяко раньше, чем хотелось бы, особенно если во время рабочей недели спать приходилось урывками. Однако, обилие планов на выходные добавило желания двигаться.

0199s_2

Договорились встретиться в области, на заправке, недалеко от МКАД. Прибыл к месту первым, с недосыпу, заехал не с той стороны, распугав кучковавшихся там горе-стрит-рейсеров и закрыв им выезд. Впрочем, ребята оказались вменяемые, все поняли и дали проехать… 🙂

Заправившись и дождавшись остальных, быстро отправились в путь. Первым делом решили встретить рассвет в поле и пофоткать гроб Range Rover, любезно предоставленный на тест-драйв неким английским производителем.

0136s_2.jpg

0143s_2.jpg

Пока [ljuser]macos[/ljuser] пытался потерять доверенный ему агрегат в утреннем тумане, остальные, решив подождать в сторонке, наблюдали со стороны.

0146s_2.jpg

0149s_2.jpg

Рассвет, надо признаться, оказался не очень… может быть обилие тумана помешало, а может быть еще что-нибудь…

0179s_2.jpg

Окончательно проснулись уже на месте.

0205s_2.jpg

0210s_2.jpg

Позиции системы А-135 ПРО Москвы (Московская область)

0265s_2.jpg

0WN9vМногоканальная система ПРО Москвы — развитие комплекса ПРО А-35. Работы по предварительному обоснованию создания системы ПРО второго поколения начаты группой Минрадиопрома СССР под руководством А.Г.Басистова в конце 1968 г. В 1970 г. образовано специализированное ЦНПО «Вымпел» (ПРО, системы предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства). Проект системы А-135 разработан ЦНПО «Вымпел» в 1971 г. под руководством А.Г.Басистова. Проектом предусматривалось создание трех стрельбовых комплексов «Амур» на расстоянии 600-800 км от Москвы и трех комплексов ближнего перехвата С-225. После заключения Договора по ПРО в 1972 г. системы была перепроектирована под размещение всех средств на площади диаметром 100 км, комплексы С-225 были исключены из системы. Ракеты, создававшиеся для этих комплексов, были включены в ближний эшелон системы А-135. Постановление СМ СССР №585-119 о строительстве системы А-135 вышло 7 июня 1978 г. Государственные испытания системы А-135 около Москвы начаты в 1989 г. Поставка ракет А-925 / 51Т6 и ПРС-1 / 53Т6 на дежурство в составе системы ПРО начата в 1990 г. с в 1992 г. комплектация системы ракетами завершена. 17 февраля 1995 г. система ПРО А-135 принята на вооружение ВС России. Главный конструктор системы ПРО А-135 с октября 2002 г. Ю.Ф.Воскобоев. По состоянию на 2008 г. стартовые комплексы с ракетами 51Т6 выведены из состава системы ПРО А-135.

0217s_2.jpg

Состояние объекта на сегодняшний день можно легко представить, даже без просмотра фотографий…

0221s_2.jpg

0225s_2.jpg

Правда, в одном из зданий, слышалось характерное жужжание трансформатора.

0229s_2.jpg

Судя по полному отсутствию охраны, жужжание идет на мирные нужды остатков военного городка…

0249s_2.jpg

0244s_2.jpg

0259s_2.jpg

0260s_2.jpg

При наличии фонарика, можно пройти через «шар» и попасть на крышу…

0270s_2.jpg

0264s_2.jpg

Все, что можно было, здесь вывезли, а что нет — уничтожили.

0266s_2.jpg

0242s_2.jpg

Гуляя вокруг огромных сферических сооружений не на шутку разыгралось воображение… Дроп-шипы есть, вот-вот раздастся хруст и из-за деревьев появится тринарий мехов. И что? Что делать-то, когда под рукой проверенного Thor-а нет, что делать без родных 70 тонн?

0268s_2.jpg

Но, блоггеры, они и в Африке будут блоггерами… подумаешь, дроп-шипы вокруг. 😀

0235s_2.jpg

[ljuser]macos[/ljuser] осваивает основы фотомодельного дела, а [ljuser]mordolff[/ljuser] мудро руководит. Что получилось в итоге можно посмотреть по ссылке — http://mordolff.livejournal.com/37376.html

0254s_2.jpg

Тоже немножко приобщился к общему делу. Что-то подумалось, может быть фотографию в ЧБ с высоком контрасте стоит обработать? Блин, ну не умею я людей снимать… 🙁

0276s_2.jpg