Особенности национального велосипедизма

Отгрохотали пафосные поздравление всех без разбору: мужиков с праздником защитника отечества, сиречь с 23 февраля,- и начались трудовые будни. Как сказал один гражданин: «теперь за четыре дня надо сделать то, что раньше делали за пять». Вот и делаем, неспешно но целенаправленно, мысленно вспоминая содеянное на выходных…

2737s_2

Впрочем, воспоминания не блещут разнообразием, но и не создают впечатление бесцельно проведенных дней. Изначально планировали, за день, добраться до примечательного геокешинга, взять который летом не удалось по причине изрядно заболоченной местности. Но, как обычно это бывает, получилось не совсем то, что хотел пользователь…

Поставить полуслик швабры на велосипед казалось неплохой идеей, пока велосипед не был отвезен в деревню. А уж для езды в зимний период швабры оказались совершенно непригодны. Еще в надежде на осуществление задуманного было принято решение о незамедлительной покупке внедорожных шин, как на будущее лето, так и на текущую зиму. Выбор пал на Nokian 26×2,3 NBX Kevlar.

2727s_2.jpg

Первым же вечером, по прибытию в деревню, велосипед был расчленен на составляющие и осуществлена замена покрышек… и, за компанию, установлена новая кассета.

2730s_2.jpg

Утром следующего дня была осуществлена небольшая поездка, имевшая своей целью выяснение погодных, дорожных и других условий в предверии осуществления задуманного.

2731s_2.jpg

Попытка езды по пересеченной местности привела к печальным результатам. Температура опустилась до -15 (или ниже) и замечательный, рыхлый снег покрылся твердой ледяной коркой.

2733s_2.jpg

Езда по утоптанной в снегу тропинке неизменно приводила к соскальзыванию заднего колеса в сторону. Колесо, с хрустом пробивало корку льда, уходило на десяток сантиметров глубже предыдущего положения, чем вызывало резкое изменение направления движения. Проще говоря, чебурахались мы через каждые 2-3 метра.

2737s_2.jpg

Окончательно отказавшись от покорения снежных просторов, развернулись и решили покататься по дороге. Съездить до трассы и посмотреть, что происходит там, возможно ли осуществить задуманное окольными путями.

2745s_2.jpg

На трассе ситуация оказалась не многим лучше, не сугробы конечно, но напрочь отмороженная обочина. Маришка признала такие условия вполне проезжабельными, но я наотрез отказался заниматься экстремальным скольжением под колесами камазов и других фур, наверное стар и ленив стал. 🙂

2746s_2.jpg

Дальше было как в одной книге — «простудиться в герметичном звездолете, это надо уметь», а если без книг — «отморозить ноги в горячей бане, это надо уметь». Ну, еще прищемить палец шлифовальной машинкой… одним словом развлечений хватило в полной мере.

2766s_2.jpg

Конечно, помимо попыток себя искалечить были и более приятные моменты…

2780s_2.jpg

Изготовление шашлыка на морозе (простите, компрометирующую фотографию выложить не позволили) и последующее поедание изготовленного за праздничным столом.

2786s_2.jpg